среда, 17 сентября 2014 г.

Стихи о любви на азербайджанском языке

Неважно, замужем вы за азербайджанцем или только встречаетесь, вашему избраннику всегда будет приятно получить стих о любви на его родном языке))



Наш сайт http://az-love.com/ порадует вас большим количеством стихов о любви на азербайджанском языке с переводом на русский.

Читайте и радуйте своих любимых!

Sənsiz yaşamaq çox çətin,
Səninlə olmaq - nə qözəl!
Ya mən tez gəldim dünyaya
Ya sən geciktin, ürəyim...

Deməzdim sənə bu sözləri
Kədərlə dolub ürəyim,
Niyə tez gəldim dünyaya?
Niyə geciktin, ürəyim...

Sevirəm səni umudsuz,
Yazıram sənə inamsız.
Nahaq mən gəldim dünyaya
Xoşbəxt ol, sevgilim...

Как тяжела жизнь без тебя
И как прекрасна - с тобой рядом!
Но или я слишком рано пришла в этот мир
Либо ты пришел слишком поздно, сердце мое

Я бы не сказала тебе этих слов
Но мое сердце наполнилось печалью
Почему я рано пришла в этот мир?
Почему ты пришел так поздно, сердце мое?

Я люблю тебя безнадежно
Я пишу тебе без веры
Напрасно я пришла в этот мир
А ты будь счастлив, любимый

Дальше >>


Комментариев нет:

Отправить комментарий